Консультант – эксперт в Точке обслуживания №1, г. Аксу
02 Августа 2025

Город:
Аксу
Занятость:
Полная занятость
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк"
Обязанности:-
предоставление клиентам подробной и достоверной информации об условиях договора о жилищных строительных сбережениях, правилах и условиях его заключения и исполнения, об общих условиях проведения Банком операций, о тарифных программах Банка, условиях вклада и предоставления (погашения) займов, о значении оценочного показателя для получения жилищного займа, о реализуемых Банком программах и проектах, о размерах и порядке оплаты комиссии Банка;
-
проведение необходимых расчетов по определению размера вклада и погашения займов Банка;
-
проведение мероприятий по заключению клиентами договора о жилищных строительных сбережениях в соответствии с внутренним документом Банка, регламентирующим порядок заключения договоров о жилищных строительных сбережениях, открытия, обслуживания и закрытия сберегательных и текущих счетов в АО "Отбасы банк",
-
определение суммы, срока, цели займа, предлагаемого Залогового обеспечения;
-
консультирование клиентов по условиям и порядку участия в реализуемых Банком программах и проектах, приему (аннулированию) заявлений и документов для участия программах/проектах;
-
осуществление действий по приему, проверке и обработке документов, принятых от клиентов Банка
-
создание карточки клиента в BPM, внесение изменений в карточку клиента (актуализация адреса проживания, № и даты выдачи документа, удостоверяющего личность, изменение кодового слова, изменение контактной информации);
-
информирование о видах и условиях кредитования, в том числе в которых не предусмотрено взимание комиссий и иных платежей, учитываемых при расчете годовой эффективной ставки вознаграждения по Займу;
-
проведение предварительного расчета платежеспособности Заемщика/Созаемщика/Гаранта (далее – предквалификации) и заведение Предквалификационой заявки и дальнейшее её сопровождение;
-
оказание помощи клиентам при пополнении счета/погашении кредита посредством платежных терминалов Банка
-
информирование клиентов о проводимых акциях в Банке.
- Высшее/среднее экономическое, и/или юридическое, и/или техническое, и/или математическое
- не менее 1(одного) года в банках второго уровня в подразделениях привлечения клиентов и/или кредитования.
- Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; автоматизированные банковские информационные системы
- Достойная оплата труда
- Ежемесячный премирование (от выполнения KPI)
- Дружная команда
- ГПХ.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Августа
Главный менеджер обслуживания физических/юридических лиц
Павлодар
Компания "Нурбанк" Обязанности: операционное обслуживание физических и юридических лиц, консультирование клиентов. открытие, ведение и...
01 Августа
Павлодар
Компания "RRR Group" Продавец консультант Обязанности: Продажа смартфонов и мобильных аксессуаров Абонентское обслуживание...
08 Августа
Менеджер по продажам/Менеджер по сопровождению клиентов/Эксперт по ипотеки
Павлодар
Компания "IPOTEKA PLUS" O нас: Ipoteka plus - Консалтинговая компания , которая занимается ипотечными программами и является лидером на рынке...
08 Августа
Клиентский менеджер по обслуживанию юридических лиц
Павлодар
Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: Привлечение и консультация клиентов по вопросам открытия и ведения счетов/депозитов, условий выпуска...
09 Августа
Промоутер - консультант Бытовой техники Haier
Павлодар
Компания "ИНСТОР" Привет! Мы – компания Concord Media (ООО ИНСТОР). Занимаемся продвижением одного из лидеров на рынке бытовой...
Вакансия размещена в отрасли