Консультант – эксперт в Точке обслуживания №1, г. Аксу

02 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Аксу

Занятость:

Полная занятость

Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк"

Обязанности:
  • предоставление клиентам подробной и достоверной информации об условиях договора о жилищных строительных сбережениях, правилах и условиях его заключения и исполнения, об общих условиях проведения Банком операций, о тарифных программах Банка, условиях вклада и предоставления (погашения) займов, о значении оценочного показателя для получения жилищного займа, о реализуемых Банком программах и проектах, о размерах и порядке оплаты комиссии Банка;

  • проведение необходимых расчетов по определению размера вклада и погашения займов Банка;

  • проведение мероприятий по заключению клиентами договора о жилищных строительных сбережениях в соответствии с внутренним документом Банка, регламентирующим порядок заключения договоров о жилищных строительных сбережениях, открытия, обслуживания и закрытия сберегательных и текущих счетов в АО "Отбасы банк",

  • определение суммы, срока, цели займа, предлагаемого Залогового обеспечения;

  • консультирование клиентов по условиям и порядку участия в реализуемых Банком программах и проектах, приему (аннулированию) заявлений и документов для участия программах/проектах;

  • осуществление действий по приему, проверке и обработке документов, принятых от клиентов Банка

  • создание карточки клиента в BPM, внесение изменений в карточку клиента (актуализация адреса проживания, № и даты выдачи документа, удостоверяющего личность, изменение кодового слова, изменение контактной информации);

  • информирование о видах и условиях кредитования, в том числе в которых не предусмотрено взимание комиссий и иных платежей, учитываемых при расчете годовой эффективной ставки вознаграждения по Займу;

  • проведение предварительного расчета платежеспособности Заемщика/Созаемщика/Гаранта (далее – предквалификации) и заведение Предквалификационой заявки и дальнейшее её сопровождение;

  • оказание помощи клиентам при пополнении счета/погашении кредита посредством платежных терминалов Банка

  • информирование клиентов о проводимых акциях в Банке.

Требования:
  • Высшее/среднее экономическое, и/или юридическое, и/или техническое, и/или математическое
  • не менее 1(одного) года в банках второго уровня в подразделениях привлечения клиентов и/или кредитования.
  • Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; автоматизированные банковские информационные системы
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Ежемесячный премирование (от выполнения KPI)
  • Дружная команда
  • ГПХ.
Похожие вакансии

08 Августа

Главный менеджер обслуживания физических/юридических лиц

Павлодар

Компания "Нурбанк" Обязанности: операционное обслуживание физических и юридических лиц, консультирование клиентов. открытие, ведение и...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Продавец консультант

Павлодар

Компания "RRR Group" Продавец консультант Обязанности: Продажа смартфонов и мобильных аксессуаров Абонентское обслуживание...

Отправить резюме подробнее

08 Августа

Менеджер по продажам/Менеджер по сопровождению клиентов/Эксперт по ипотеки

Павлодар

Компания "IPOTEKA PLUS" O нас: Ipoteka plus - Консалтинговая компания , которая занимается ипотечными программами и является лидером на рынке...

Отправить резюме подробнее

08 Августа

Клиентский менеджер по обслуживанию юридических лиц

Павлодар

Компания "Bank RBK, АО" Обязанности: Привлечение и консультация клиентов по вопросам открытия и ведения счетов/депозитов, условий выпуска...

Отправить резюме подробнее

09 Августа

Промоутер - консультант Бытовой техники Haier

Павлодар

Компания "ИНСТОР" Привет! Мы – компания Concord Media (ООО ИНСТОР). Занимаемся продвижением одного из лидеров на рынке бытовой...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: